Свободный рынок русскоязычных массмедиа     Канал RSS
 Расширенный поиск   
Медиа Биржа  
Вход Вход для клиентов Регистрация
   
 
Запомнить меня Забыли пароль?
  banner
Количество материалов  Материалов - 518   Количество изданий  Изданий - 106 Количество авторов  Авторов - 407
 
     
Хорошего журналиста
должно быть много.
И везде
  Рекомендуемые материалы Рекомендуемые материалы
Мель Рейтинг 
материала Вербицкий В.М.
Историческое
Политика
Цена: Даром
22806 символов
6-го ноября 1981 года было опубликовано сообщение ТАСС «О происшествии с советской подводной лодкой», в котором говорилось:
«В ночь с 27 на 28 октября с.г. советская дизельная подводная лодка номер 137, совершавшая плавание в Балтийском море, вследствие выхода из строя навигационных приборов и возникновения в связи с этим ошибок в определении места, в плохую видимость сбилась с курса и села на мель у юго-восточной оконечности Швеции…»


Капитан-лейтенант Василий Беседин, замполит дизельной подводной лодки № 137 Балтийского флота, сроду не числил себя в мистиках. Но когда уже по прошествии всего, с учетом восстановленных данных, они сравнили вахтенный журнал и прокладку на навигационной карте, Беседин почувствовал острое желание перекреститься.
Мало того, что лодка, шедшая, как позже выяснилось, фактически вслепую, проследовала, будто прицелилась, секретнейшим шведским фарватером, специально прорытым в шхерах для боевых кораблей Карлскруны. Мало того, что ее не засек ни один радар военно-морской базы, хотя шли они в надводном положении, ничуть не таясь и гремя работающими дизелями на пол- Балтики. Это еще можно было объяснить (хотя бы себе, не шведам, конечно) какой-то дикой случайностью. Но вот то, что за два часа до аварии, идя на глубине тридцати метров, они в тот самый момент, когда должны были на всем скаку впилиться в подводную банку, подвсплыли на несколько минут на перископную глубину, и банку эту благополучно «перепрыгнули», даже не заметив, — ничем иным кроме мистики объяснить невозможно.
Последний полет "Ворона" Рейтинг 
материала Вербицкий В.М.
Историческое
Политика
Цена: Даром
49847 символов
Пятьдесят восемь лет назад — 13 июня 1952-го над Балтийским морем таинственно исчез шведский военный самолет DC-3. Многие десятилетия тщетно бились над разгадкой этой истории шведские газетчики и исследователи, пытаясь хоть что-нибудь узнать о судьбе канувших в бездну неизвестности восьмерых членов экипажа и о малопонятной миссии «Дугласа-Дакоты» в опасной близости от границ СССР...

…Возвращаюсь к себе. Настроение отличное. И тут звонит Вершинин:
— Что вы наделали?!
— А что такое? — спрашиваю.
— Он же упал, черт знает где!
Я говорю:
— Так мы же не виноваты, что «Дуглас» так плохо горит…
Ну и началось, и началось… Бог ты мой! Пошли меня таскать: почему, на каком основа-нии, кто приказал?! Говорю: «Я приказал! И вот почему: они вели систематическую разведку в интересах ЦРУ. Госбезопасность и ГРУ мне эти данные регулярно дают…»
Все равно пошла такая свистопляска: один за меня, другой против… Кузнецов Николай Герасимович, нарком ВМФ, меня публично пиратом обозвал и потребовал немедленно су-дить судом военного трибунала…
Дней 15 я терпел. А потом сел и написал шифровку в Политбюро: докладываю, мол, что произошло то-то и то-то, я принял такое-то решение. Считаю, что поступил правильно… Ну и обосновал.
Почти сразу звонит мне Вершинин и говорит:
— Вот что. Хорошо ты написал шифровку, но надо писать еще. Каждому члену Полит-бюро поименно…
Нервы у меня совсем не выдерживали уже, измотался совсем. Уехал из Риги вечером в Юрмалу, думал, хоть одну ночь посплю. Но не успел лечь — звонок:
— Товарищ командующий, вас срочно по ВЧ вызывает Москва. Машину я за вами по-слал.
Приезжаю. На проводе — маршал Вершинин:
— Ну, как дела, спал или нет?
— Да нет, — говорю, — плохо сплю. Все какие-то кошмары мучают.
— Вот я тебе и позвонил, чтобы кошмары не мучили. Поздравляю со званием генерал-майора. Все в твою пользу. Докладывали сегодня Сталину. Кузнецов требовал судить тебя, Булганин и Василевский, наоборот, очень хвалили и защищали. А Сталин ходил-ходил, мол-чал-молчал, трубку бил-бил, а потом и говорит:
— Ну, давайте подведем итоги. Я считаю решение товарища Шинкаренко правильным, поучительным для противника и для наших командующих. У меня только один вопрос: то-варищ Вершинин, почему он полковником до сих пор ходит? Объявите ему, что он гене-рал…
Владимир Кунин: "За идеологию России отвечаю я..." Рейтинг 
материала Вербицкий В.М.
Другое
Общество
Цена: Даром
36672 символов
Ранним утром 4-го февраля в Мюнхене на 84-м году жизни умер автор легендарной "Интердевочки" и еще нескольких десятков не менее знаменитых книг и фильмов — Владимир Кунин. Мы много лет были близкими друзьями. 2 года назад я снял о нем фильм, а 4 года назад взял большое интервью. Кто знал тогда, что оно окажется последним...

— И часто подобное случалось в вашей жизни?
— Знаете, это поразительно, но примерно раз в двадцать лет со мной обязательно происходили неожиданные политнеприятности.
Первый же фильм, снятый по моему сценарию, был запрещен в день объявленной премьеры 3 октября 1963 года. Приказом первого секретаря Ленинградского обкома КПСС Толстикова картина «Я — шофер такси» была физически уничтожена: сожжены копии и смыт негатив.
Потом последовали четыре голодных года (крохотные публикации и телевизионные халтурки под чужими фамилиями, коротенькие сценарии для студии документальных фильмов, ночные извозчичьи заработки на старенькой «Победе»…) — уж больно громко крикнул тогда господин Толстиков!
И только в 1967 году, благодаря вмешательству прекрасного человека, писателя Юрия Германа, появилась моя «Хроника пикирующего бомбардировщика». За сценарий я получил Премию ЦК комсомола и окончательно стал кинодраматургом.
После «Хроники» на «Мосфильме», «Ленфильме» и других студиях страны были сняты еще десятка полтора фильмов по моим сценариям. Что-то поругивали, что-то похваливали. За «Старшину» я даже получил медаль имени Довженко.
А потом появилась «Интердевочка». Разразился дикий скандал. Те самые генералы милиции, которые подписывали мне разрешения на сотрудничество со спецслужбой для сбора материала, прочли сценарий и, видимо смертельно испугавшись возможной ответственности, завопили на весь мир, что никакой валютной и вообще проституции у нас никогда не было и нет. А Кунин, мерзавец этакий, своими измышлениями оболгал советскую женщину. И требовали немедленно сжечь весь тираж журнала «Аврора». А заодно и автора отвратительного сценария…
Причем эти письма в ЦК партии подписывали именно те, на чей стол каждый день ложилась оперативная сводка по задержанным и убитым валютным проституткам интуристовских гостиниц славного города-героя Ленинграда.
ЦЫПЛЕНОК С УЛИЦЫ КАМБОН Рейтинг 
материала Чумаков В.Ю.
Исторический
Культура
Цена: Средне
23393 символов
Рассказ о том, как полезно врать. Девочка врала - врала всю жизнь, и стала великой Коко Шанель. Большое колличество выносов

Чумаков Валерий
ЦЫПЛЕНОК С УЛИЦЫ КАМБОН



\\ЗАВЛЕКАШКА: Жила на свете девочка. Звали ее Габи. Была она бедной, одинокой, но очень умной. Такой умной, что за каких-то десять лет ей удалось не только сделаться одной из богатейших и знаменитейших женщин мира, но и перевернуть весь свет, а заодно и сделать большинство женщин такими, какими мы их привыкли видеть сейчас: красивыми, стильными и свободными. А начала она с того, что поменяла себе имя и из Габи превратилась в Коко. Коко Шанель.

\\- Госпожа Шанель, - молодой симпатичный журналист орудуя карандашом как шпагой, протолкался прямо к телу парижской дивы, когда та вышла из лондонского Опера. – Ваше настоящее имя Габриэль. Откуда взялось имя Коко?
- Это все мой папочка, - улыбнулась примадонна. – Мой папа меня просто обожал и называл цыпленочком. А по французски цыпленок – "коко". Вот так.

В начале прошлого века подавляющее большинство женского населения нашей планеты не имело право избирать и быть избранной в высшие и местные органы власти, не имело право на равную с мужчинами работу и равную оплату труда, не имела право получить работу не заручившись согласием мужа или отца, не имела право на полное распоряжение личным имуществом, не имела права голоса при всенародном обсуждении важных вопросов, не имела права на поступление в высшие учебные заведения, не имела право на расторжение брака и на за щиту от жестокого обращения со стороны мужа. Этакое бессловесное и безропотное создание, почти что человек, но с ограниченными функциями. Немецкое правило "трех К", ограничивавшее сферу деятельности женщин кухней, детской комнатой и церковью, действовало неукоснительно. Физически более сильные от природы мужчины строго следили за тем, чтобы их подруги не вырвались из этой домашней кабалы, и до поры им это прекрасно удавалось.

Коко Шанель соврала. Надо сказать, что врать ей приходилось частенько. Да иначе и быть не могло: разве смогла бы воспитанница детского монастырского приюта «Коррез», мать которой умерла от чахотки, а отец, ярморочный барышник, скрылся в неизвестном направлении, добится в жизни того, чего удалось добится ей? Да и кому здесь нужна была ее правда, жесткая и неприличная до безобразия? Разве только тем же журналистам. Зато быть дочерью богатого полковника, героя Первой Мировой войны, погибшего при взятии Дуйсбурга было не только приятно, но и весьма полезно для дела. И вообще, еще совсем маленькой девочкой Габриэль поняла, что жалость может вызывать только жалкий человек, и поэтому на все попытки назвать ее "сироткой" упрямо твердила: "Я не сирота. Мой папа – миллионер, он уехал в Америку, но он скоро вернется и купит мне дом".
Впоследствии эта скромная, но такая желанная ложь приобретала другие размеры и очертания. Уже будучи взрослой и вполне состоятельной дамой мадмуазель Шанель любила рассказывать, как ей хорошо было в старом отцовском доме, где ее постоянно опекали три нежно любивших свою племянницу богатых тетушки.

Евгений Гришковец:"Искусство не может быть ликбезом" Рейтинг 
материала Альчикова Н.Б.
Интервью
Культура
Цена: Средне
13474 символов
интервью с Евгением Гришковцом

Н.А.: Кстати, о спектакле "+1". В нем ты говоришь о том, что хотел бы признаться в любви к родине так, чтобы тебя не считали каким-то сумасшедшим патриотом. Но вот отрывок из одного твоего интервью: "Как же не устать от жизни в той стране, и быть частью той самой культуры, которая как главное событие года представляет, например, этот кошмар и профанацию в виде концертов Игоря Крутого с Дмитрием Хворостовским?".
Е.Г.: Одно мое высказывание не противоречит другому. Я люблю свою страну и никуда не хочу отсюда уезжать. Главное, чтобы жизнь в моей родной стране не сделали постыдной для меня. Искусство не может быть ликбезом! Как только Хворостовский спел с Крутым, я думаю, что его подлинная, большая оперная карьера на этом закончилась. Никогда те люди, которые его знают и ценят как талантливого оперного певца, не отнесутся к нему с прежним доверием. Вот это была чистая профанация, понимаешь? Да, наверное, когда они вместе выступали, в зале были и те зрители, которые считали, что они приобщаются к великому искусству. Но получилась подмена. Так же, как и сериалы по большой классике никогда не заменят человеку книгу, процесс чтения. Например, те, кто посмотрели фильм "Идиот" и не читали Достоевского раньше, взяли потом эту книгу, но не смогли ее прочитать до конца. Это уже сложная работа. Есть еще очень важная штука. Книгу человек читает как бы своим голосом, у него в голове есть "картинка". Показывать весьма упрощенный вариант романа классика - это просто проинформировать, что есть такая книга. По великим литературным произведениям великих фильмов не может быть снято. Не надо оправдывать себя и других, что, мол, такое сумасшедшее время, некогда книжку почитать, легче посмотреть диск, причем прямо в машине. Для книги надо выделить время, ровно как и для настоящего кино и театра. А скачать с Интернета и кушать эти "консервы" - не интересно. Я, например, не буду сейчас долгое время выпускать спектакль "+1" на DVD, в ближайший год точно не стану. Во-первых, я не хочу, чтобы его украли. А, во-вторых, еще не хочу быть в этой обойме - знаешь, когда ставят на "закачку" на всю ночь 200 фильмов, а потом бегло, минут по 15, их просматривают. Это трудная работа, поверь - делать видеоверсию спектакля. Причем, затратная, денежная. Есть здесь и еще один момент. Те люди, которым нравится мой спектакль и которые потом его скачивают, даже не понимают, что совершают преступление. А я не хочу толкать своих поклонников на преступление (Улыбается).
Пять зимних приключений Рейтинг 
материала onix
Колонка
Развлечения
Цена: Даром
9861 символов
Развлекательный материал для детского журнала. Как провести зимние каникулы весело и с пользой, чтобы, описывая свой отдых в школьном сочинении, не умереть от скуки?

Зимой у всех лежебок появляется хорошая отговорка (даже законный повод!) для того, чтобы и дальше отлеживать себе бочка и ни под каким предлогом не выходить на улицу. И правда, там ведь снег, ветер, холод… Одним словом, погода прескверная - собак и хозяев на улицу не выгоняют, и так продолжается чуть ли не полгода!

Но мы то с вами знаем, что плохой погоды не бывает, а бывают плохо одетые ленивые люди. Что может удержать дома настоящего искателя приключений? Небольшой приятный морозец подрумянит щечки, прогулка по сугробам улучшит настроение, и аппетит на радость твоей заботливой бабушке будет просто замечательный. А уж приключений и развлечений зимой не меньше, чем летом. Считайте!

Приключение №1. Подготовительно-беличье

Даже самая маленькая белка знает, что главное зимой – это сделанные заранее припасы. Готовить сани летом мы не станем, но неплохо все-таки обследовать кладовку и подумать, чего именно для зимних удовольствий тебе не хватает.

Самые хозяйственные искатели легких путей сразу же обнаружат, что не хватает всего: крутых коньков и лыж, сноубордов, зимних палаток, мотосаней, саней обычных и к ним оленей. Меж тем давно замечено, что чем больше у тебя вещей, тем меньше интерес к ним, да и всего на свете не купишь. Не будем устраивать из дома склад товаров, а решим, что нужно зимой на самом деле.
 
 
Яндекс   Google   Genium TV
  Граф де Zигн
 

Медиа Биржа

МедиаБиржа.Рф
www.mediaburse.ru
info1@mediaburse.ru

+7-985-197-03-97
Skype: mediaburse

 
  © 2009-2017. Разработка сайта: Сергей Н. Калачев с помощью Symfony и Propel.