Свободный рынок русскоязычных массмедиа     Канал RSS
 Расширенный поиск   
Медиа Биржа  
Вход Вход для клиентов Регистрация
   
 
Запомнить меня Забыли пароль?
  banner
Количество материалов  Материалов - 518   Количество изданий  Изданий - 106 Количество авторов  Авторов - 407
 
     
Хорошего журналиста
должно быть много.
И везде
  Помощь Помощь
 

Помощь в пользовании сервисом «МедиБиржа»

Вопросы и Ответы

 

  1. Что помогает делать сервис «МедиаБиржа»?
    1. Авторам
      1. продать свои материалы
      2. расширить круг изданий
      3. капитализировать (раскрутить) собственное имя
        • например, отдавая хорошие материалы бесплатно
      4. организовать собственное портфолио
        • раскрывая часть представленных материалов полностью, без права их публикации
      5. организовать он-лайн базу своих материалов
      6. создать базу данных, необходимых для заключения договора или получения гонорара
        • номер банковского счета
        • ИНН
        • номер соцстраха
      7. обеспечить косвенное подтверждение авторских прав на материал
        • за счет даты поступления материала на сайт
      8. способствовать общему развитию российских СМИ
        • соглашаясь на небольшие гонорары региональных небогатых СМИ, либо вообще, отдавая им материалы бесплатно
      9. организовать необходимое число публикаций
        • для прохождения творческого конкурса
      10. распространить свою точку зрения (идею) в СМИ
      11. начинающим авторам — попробовать свои силы в профессиональной журналистике
      12. фрилансерам — найти новых заказчиков
      13. писателям, поэтам, сценаристам и создателям концепций — найти издателей и людей, заинтересованных в новых интересных проектах.
    2. Издателям и редакторам
      1. купить выбранный материал по разумной цене
      2. наполнить издание качественным контентом
      3. существенно расширить круг авторов
      4. заработать на публикации материалов рекламного характера
      5. организовать продажу материалов, принадлежащих изданию
      6. повысить заработок своих сотрудников, продавая их материалы
      7. продвинуть собственных авторов
    3. Рекламодателям, PR-специалистам и пресс-службам
      1. найти новые недорогие площадки для размещения материалов рекламного характера
      2. наладить более широкое информирование о проводимых акциях и о событиях
      3. повысить известность подопечных объектов
        • предоставляя для бесплатной публикации
          • интервью
          • истории
          • прочие материалы нерекламного характера, например, под рубрикой «история бренда» или «секрет фирмы»
  2. Зачем надо регистрироваться?
    1. Чтобы иметь доступ ко всему функционалу сервиса.
  3. Как регистрироваться?
    1. На главной страничке кликнете на слове «Регистрация»
    2. Выберите себе логин
    3. Выберите пароль и продублируйте его
      • рекомендуем не делать пароль короче 6 знаков
    4. Введите адрес своей электронной почты.
      • требуется для подтверждения регистрации
      • если вы забудете пароль, он будет вам выслан на этот адрес
    5. Определите свой статус
      • от этого будет зависеть, появитесь ли вы в списке авторов и изданий
    6. Если вы поставите флажок в поле «Я хочу получать новости сайта» к вам регулярно будут приходить письма со списком вновь выставленных материалов и с новостями сайта.
    7. Прочтите «правила сервиса» поставьте галочку в знак согласия с ними
    8. С помощью окошка «Проверка» подтвердите, что вы — не робот
    9. Подождав пару минут, проверьте почту по указанному вами электронному адресу
    10. Получив письмо с уведомлением о регистрации, перейдите по приведенной в нем ссылке
    11. По завершении регистрации мы весьма рекомендуем вам потратить несколько дополнительных минут на заполнение «Вашего профиля». Это поможет вам достичь наилучших результатов при использовании сервиса МедиаБиржа
      • Если вы не хотите изменить логин или пароль, оставьте соответствующие поля в исходном состоянии
      • Если поставить флажок в поле «Скрыть реальное имя», то на сервисе вы будете представлены логином. Если оставить поле пустым вы будете представлены реальным именем в формате «Имя_Отчество_Фамилия»
      • Поскольку администрация сайта не может гарантировать полной защиты данных (это не может гарантировать никто), рекомендуем шифровать данные, вносимые в окошке «данные для договоров» (например, прибавляя 1 к каждой цифре или числу). Даже самое примитивное шифрование увеличивает степень защищенности ваших данных в сотни раз.
  4. Как выставить материал на продажу?
    1. Зайдите на сервис под своим логином
    2. В меню «Продать материал» выберите жанр и направление продаваемого материала
      • Если ваш браузер не поддерживает многоуровневые меню — выберите жанр, а направление укажите на следующей странице
    3. Выберите рубрику и предполагаемую специализацию СМИ-покупателя
    4. Если снять флажок с поля «На сайте», материал будет виден и доступен только вам
    5. В поле «Заголовок» поместите кажущийся вам наиболее удачным заголовок, объемом не более 150 знаков
      • Если заголовков несколько — разбейте их слешами (/)
    6. Кратко (до 500 знаков) опишите содержание материала.
      • Если к нему есть дополнительные материалы (фото, подверстки, комментарии иллюстрации, графики, тайм-лайны и так далее) обязательно укажите это
    7. В окне «показательный фрагмент» поместите часть материала (до 3000 знаков) которая наилучшим образом показывает содержание материала и ваш стиль.
      • Если оставить это поле пустым, в качестве показательного фрагмента на сайте будут показаны первые 3000 знаков полного текста.
      • Для удобства восприятия рекомендуем отбить текст двойными абзацами
    8. Введите в окно полный текст материала (не более 60 000 знаков).
      • Если текст превышает 60 000 знаков — разбейте его на части
      • Полный текст будет виден только вам и тем пользователям, которым вы откроете к нему доступ
    9. Определите актуальность материала
    10. Если надо — добавьте данные о том, когда и где уже публиковался данный материал
    11. Помните: завышение цены материала весьма сужает круг покупателей. Подумайте, что для вас лучше: получить один раз 10 000 от крупного издания (если таковое найдется) или получить по 500 рублей от 50 мелких, неконкурирующих региональных изданий.
    12. Нажмите кнопку «Разместить материал»
    13. После того, как кто-нибудь из пользователей сервиса проявит активный интерес к материалу (оставит комментарий или вступит в переговоры), он появится в разделе «доступ к материалу»
      • в этом разделе вы можете в любой момент открыть или закрыть доступ к полному тексту для любого заинтересовавшегося пользователя либо для всех пользователей.
    14. После завершения сделки рекомендуем дать оценку взаимодействия с данным покупателем
      • сделать это в каждом конкретном случае можно только один раз, поэтому советуем ставить оценку после полного выполнения покупателем своих обязательств.
  5. Как купить материал?
    1. Зайдите на сервис под своим логином
    2. Выберите интересующий материал
    3. Вступите в переговоры с автором
    4. Если автор согласится на ваши предложения, он откроет вам доступ к полному тексту.
    5. После завершения сделки рекомендуем дать оценку взаимодействия с данным автором
      • сделать это в каждом конкретном случае можно только один раз, поэтому советуем ставить оценку после полного выполнения покупателем своих обязательств.
  6. Если у вас есть другие вопросы, задайте их по электронной почте info@mediaburse.ru
 
 
Яндекс   Google   Genium TV
  Граф де Zигн
 

Медиа Биржа

МедиаБиржа.Рф
www.mediaburse.ru
info1@mediaburse.ru

+7-985-197-03-97
Skype: mediaburse

 
  © 2009-2017. Разработка сайта: Сергей Н. Калачев с помощью Symfony и Propel.