Свободный рынок русскоязычных массмедиа     Канал RSS
 Расширенный поиск   
Медиа Биржа  
Вход Вход для клиентов Регистрация
   
 
Запомнить меня Забыли пароль?
  banner
Количество материалов  Материалов - 518   Количество изданий  Изданий - 106 Количество авторов  Авторов - 407
 
     
Хорошего журналиста
должно быть много.
И везде
  Купить материал Купить материал >> Интервью

Культура, Журнал
Мария Тучина | 145 | 04 Oct 2010

 Дмитрий Глуховский: «Я не фантаст»

 То ли журналист, то ли писатель, то ли полиглот, то ли шпион. О нем говорят, о нем спорят, его ругают, им восхищаются. Его успех невероятен и в то же время закономерен. К 28 годам он успел поработать на телеканале Euronews и Russia Today, семь лет прожить за границей. За последние полтора года объездил весь мир от Абхазии до Гватемалы в качестве журналиста президентского пула, издал книгу и написал еще одну.


Создать закладку | Печать | Материалы автора (23) | Переговоры с автором

Показательный фрагмент

 
  А вы сами-то верите в то, что пишете?

Это сложный вопрос. Разумеется, хорошая книга должна быть провокацией. Если книга не будоражит, не раздражает, не восхищает, не заставляет думать, то писать ее незачем. Приключения спецназовцев, любовные романы или бессмысленные детективы — все это полная макулатура. Писать нужно только в том случае, когда есть мысль, которая кажется достаточно важной, чтобы донести ее до окружающих. Книга должна вызывать эмоции, провоцировать. И кроме того, вокруг каждой книги должна быть некая аура мистики, таинственности. Поэтому если я говорю, что конец света близится, тут всего понемногу.

Дмитрий, откуда эта тема — жизнь после ядерной войны?

Апокалипсис — тема вечная. Но на рубеже веков она особенно обостряется.
Мы привыкли думать, что лучшее впереди, что у государства есть возможность стать процветающим, обеспеченным, сильным, независимым. Мы верим, что человечество сможет стать более гуманным, более развитым, более мудрым.
В «Метро 2033» я представил себе, что бы делал человек, зная, что лучшее уже позади и вернуться к нему нет никакой возможности. Мне показалось это интересной творческой задачей. И завораживает, очевидно, эта тема не только меня. 100 тысяч человек, друг другу рассказав об этой книге, купили ее, и продолжают покупать, хотя рекламная кампания уже закончилась. Читать
Рейтинг материала
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Доступ к материалу
Условия:
Кол-во знаков: 12481
Актуальность
   По времени: Низкая
   По ситуации: Средняя
Эксклюзивность: Переговоры
Цена: Переговоры
Передача авторских прав: Переговоры
Получение авторского экземпляра: Не имеет значения
Согласен на переработку: да
Выставлен на продажу: 04.10.2010

Комментарии

Валерий Юрьевич Чумаков
04 Oct 2010, 20:02
Еще бы пару вопросов в показательный фрагмент :)

 
 

Популярные материалы автора:

Станислав Федоров: «Дирижабль — это вытянутый воздушный шар с моторчиком»


Заведите себе хозяйку


Город - территория игры


Без паники!


Дельфин: "Мне нравится себя удивлять"


Ольга Шелест: «Всем советую улыбаться почаще»


Сложный как валенок


 
 
Яндекс   Google   Genium TV
  Граф де Zигн
 

Медиа Биржа

МедиаБиржа.Рф
www.mediaburse.ru
info1@mediaburse.ru

+7-985-197-03-97
Skype: mediaburse

 
  © 2009-2017. Разработка сайта: Сергей Н. Калачев с помощью Symfony и Propel.